Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Чеховский
муниципальный район Московской области

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Постановление № 3177_17-01_2016 от 01.12.2016 Об утверждении муниципальной программы «Развитие потребительского рынка и услуг Чеховского муниципального района на 2017-2021 годы»

Скачать:
PDF 855 KБ

Номер документа: № 3177_17-01_2016

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 01.12.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2016 № 3177/17-01/2016

  

Об утверждении муниципальной программы «Развитие потребительского рынка и услуг Чеховского муниципального района на 2017-2021 годы»   

 

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса, в целях приведения муниципальных программ в соответствие с государственной программой Московской области на 2017-2021 годы, на основании Перечня муниципальных программ Чеховского муниципального района, реализуемых с 01.01.2017, утвержденного постановлением Администрации Чеховского муниципального района от 25.11.2016 № 3139/08-01/2016

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Развитие потребительского рынка и услуг Чеховского муниципального района на 2017-2021 годы» (прилагается).
  2. Организационному отделу Администрации Чеховского муниципального района (Щукина О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Чеховского муниципального района.

 

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Чеховского муниципального района Ермолаева А.М.

 

Руководитель Администрации Чеховского муниципального района М.В. Кононова

 

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Чеховского муниципального района

от 01.12.2016 № 3177/17-01/2016

 

 

 

Муниципальная программа

«Развитие потребительского рынка и услуг

Чеховского муниципального района

на 2017-2021 годы»

 

 

  1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

Развитие потребительского рынка и услуг Чеховского муниципального района на 2017-2021 годы

(далее – Программа).

Цель муниципальной программы

Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка Чеховского муниципального района посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Задачи муниципальной программы

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

Развитие похоронного дела

 

Координатор муниципальной программы

Заместитель Руководителя Администрации Чеховского муниципального района.

Заказчик муниципальной программы

Администрация Чеховского муниципального района.

Сроки реализации муниципальной программы

 

2017-2021 годы.

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы по годам (тыс. рублей)

 

Всего

 

2017 год

 

2018 год

 

2019 год

 

 

2020 год

 

2021 год

 

Итого

333948,1

59594,2

105823,8

56176,7

56176,7

56176,7

Средства бюджета Чеховского муниципального района

255738,1

48844,2

50537,8

52106,7

52106,7

52106,7

Внебюджетные источники

78210,0

10750,0

55250,0

4070,0

4070,0

4070,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Обеспеченность населения услугами общественного питания – 20,9 пос. мест/тыс.чел.

Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания  – 7,9 раб. места/тыс.чел.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов – 958,0 кв.м/тыс.чел.

Объем инвестиций в основной капитал в услуги бань по программе «100 бань Подмосковья» – 52 млн. руб.

Доля кладбищ соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области – 100 процентов

 

 

 

 

  1. Характеристика потребительского рынка и услуг Чеховского муниципального района

 

Потребительский рынок является одной из важнейших отраслей экономики района, которая позволяет удовлетворять потребности населения в разнообразных товарах и услугах предприятий общественного питания и бытового обслуживания.

По состоянию на 1 января 2016 года на территории Чеховского муниципального района функционируют более 800 объектов розничной торговли, 64 предприятия общественного питания и 177 предприятий по оказанию бытовых услуг, действуют 7 торговых центров и 5 торговых комплексов, 2 розничных рынка 1 категории. Активно вошли в торговую жизнь района федеральные и межрегиональные торговые сети: «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «БИЛЛА», «Эльдорадо», «АТАК», «ДА», «Магнит» и другие. 

Динамика потребительского рынка характеризуется ежегодным ростом оборота розничной торговли и приобрела устойчивый характер.

С 2014 по 2015 год объем розничного товарооборота вырос с 17923,8 млн. рублей до 206817,0 млн. рублей. По прогнозу социально-экономического развития товарооборот в 2016 году составит 23929,6 млн. рублей.

Объем платных услуг предприятий, оказывающих бытовые услуги населению, в 2015 году возрос к уровню 2014 года с 4229,5 млн. рублей до 4906,2 млн. рублей. В 2016 году объем платных услуг достигнет 5397,2 млн. рублей.

Обеспеченность торговыми площадями на 01.01.2016 составила 929,8 кв.м на 1000 человек Чеховского муниципального района при нормативе, утвержденном постановлением Правительства Московской области 486,2 кв.м.

За последние годы активизировалась работа по развитию материально-технической базы потребительского рынка и услуг. Это новое строительство, капитальные и текущие ремонты, благоустройство прилегающих территорий, приобретение холодильного и торгово-технологического оборудования, рекламное оформление.

В соответствии с действующим законодательством проводится реконструкция рынков, строятся новые капитальные торговые объекты с целью улучшения обслуживания населения и защиты интересов потребителей.

Чеховский муниципальный район, особенно город Чехов, испытывает потребность в местах захоронения. Ресурсы кладбищ практически полностью исчерпаны. Свободные земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, пригодные для создания кладбищ, отсутствуют. В связи с этим проводится постоянная работа по оформлению земельных участков кладбищ в муниципальную собственность, из 37 кладбищ района на 20 получены правоустанавливающие документы на земельные участки. Для улучшения работы по оказанию ритуальных услуг населению создано и успешно работает муниципальное казенное учреждение «Ритуал-Чехов».

В течение 2015 года на территории района в результате проведенной работы демонтированы все незаконно размещенные нестационарные объекты, разработаны и утверждены новые архитектурные решения НТО, проведены конкурсы на их размещение.

 

2.1. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка Чеховского муниципального района посредством создания условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Задачи Программы:

- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг;

- развитие похоронного дела.

 

2.2. Сведения о заказчике, исполнителях и разработчике

Программы

         

Заказчиком Программы выступает Администрация Чеховского муниципального района, которая осуществляет управление реализацией Программы.

Разработчиком Программы является отдел потребительского рынка и ритуальных услуг Администрации Чеховского муниципального района.

Исполнителем Программы является Администрация Чеховского муниципального района.

 

2.3. Характеристика основных мероприятий Программы

 

Для развития сферы потребительского рынка необходима реализация мероприятий по следующим направлениям:

- совершенствование стационарной сети розничной торговли и развитие предприятий общественного питания;

- упорядочение размещения нестационарных торговых объектов;

- развитие фирменной торговли продукцией отечественных товаропроизводителей;

- открытие магазинов «Подмосковный фермер» для реализации фермерской продукции;

- развитие сферы бытового обслуживания населения.

Для решения задач по повышению социально-экономической эффективности потребительского рынка и услуг необходимо:

- организация и проведение ярмарок товаропроизводителей, сельскохозяйственных ярмарок;

- организация сезонной торговли плодоовощной продукцией;

- повышение культуры обслуживания за счет повышения уровня подготовки кадров в сфере потребительского рынка, совершенствования планировки торговых предприятий, организации стоянок автотранспорта;

- повышение уровня средней заработной платы на предприятиях потребительского рынка;

- привлечение предприятий потребительского рынка к социальному обслуживанию населения, повышение ценовой доступности товаров и услуг;

- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг (разработка и внедрение новых технологий в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании; внедрение современных информационно-коммуникационных технологий);

- надлежащее рекламное оформление предприятий потребительского рынка;

- обустройство зданий пандусами и иными приспособлениями для обеспечения доступа и передвижения маломобильных групп населения в предприятиях потребительского рынка и услуг; при согласовании проектов строительства и реконструкции зданий сферы потребительского рынка и услуг и прилегающих к ним территорий предусматривать наличие комплекса приспособлений для нужд инвалидов и маломобильных граждан;

- выявление и пресечение деятельности несанкционированных торговых точек с целью предотвращения покупки населением некачественных товаров;

- осуществление взаимодействия с контрольными, надзорными, правоохранительными и лицензирующими органами по организации контроля за субъектами предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка в целях профилактики, предупреждения и пресечения нарушений действующего законодательства;

- максимальное приближение организаций потребительского рынка и услуг к местам проживания населения («шаговая доступность»);

- преимущественное выделение земельных участков и помещений, находящихся в муниципальной собственности, под размещение необходимых видов торговли и услуг;

- консультационная и методическая поддержка хозяйствующих субъектов;

- организация работы по участию предприятий сферы потребительского рынка в городских, областных, межрегиональных выставках-ярмарках, конкурсах, что будет способствовать расширению границ деловых взаимоотношений предприятий торговли, общественного питания и промышленности;

- организация участия в конкурсах, чемпионатах, направленных на популяризацию и повышение престижа профессий работников торговли и услуг.

Появление крупных торговых комплексов и центров позволяет упорядочить деятельность предприятий розничной торговли, предоставляя площади в аренду для размещения в помещениях, отвечающих требованиям современной архитектуры и дизайна.

В дальнейшем необходимо:

- укрепление материально-технической базы уже существующих предприятий;

- создание сети летних кафе для обслуживания населения в весенне-летний период.

Растущий спрос на услуги химчисток, на обслуживание автотранспортных средств и парикмахерские услуги предъявляет требования к своевременности выполнения заказов населения, сохранности социально значимых услуг.

Для выполнения качественных услуг необходимо выделить основные направления:

- восстановление и развитие службы быта через открытие комплексных приемных пунктов;

- повышение требований к качеству и культуре обслуживания. 

В сфере развития похоронного дела необходимо:

- развитие материально-технической и производственной базы специализированной похоронной службы;

- повышение качества содержания и санитарного состояния кладбищ, а также мест погребения с учетом национальных и других особенностей и традиций;

- увеличение количества мест для захоронения;

- оформление правоустанавливающих документов на земельные участки под муниципальными кладбищами.      

 

2.4. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение

мероприятий Программы с заказчиком Программы

 

Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий Программы с заказчиком Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением Администрации Чеховского муниципального района от 03.02.2016 № 0153/08-01/2016. 

 

2.5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

 

2.5.1. Обеспеченность населения Чеховского муниципального района площадью торговых объектов.   

Рассчитывается как отношение площади торговых объектов предприятий розничной торговли в Чеховском муниципальном районе к численности постоянного населения района.

Единица измерения: кв.м/ тыс. человек.

Источник получения информации – данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат). Форма № 1-МО.

2.5.2. Обеспеченность населения Чеховского муниципального района предприятиями бытового обслуживания.

Рассчитывается как отношение количества рабочих мест на предприятиях бытовых услуг в Чеховском муниципальном районе к численности постоянного населения района.

Единица измерения: раб. мест/тыс.человек.

Источник получения информации – данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат). Форма № 1-МО.

2.5.3. Обеспеченность населения услугами общественного питания.

Рассчитывается как отношение площади количества посадочных мест на предприятиях общественного питания Чеховского муниципального района к численности постоянного населения района.

Единица измерения: пос. мест/тыс.человек.

Источник получения информации – данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат). Форма № 1-МО.

2.5.4. Объем инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг в Чеховском муниципальном районе.

Единица измерения: тыс. рублей.

Источник получения информации – данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области (Мособлстат). Форма № П-2.

2.5.5. Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных.

Рассчитывается как отношение количества розничных рынков, переведенных в отчетном периоде из категории несоответствующих требованиям законодательства в другие категории к общему количеству розничных рынков, отнесенных Московской областной межведомственной Комиссией по вопросам потребительского рынка к числу несоответствующих законодательству РФ, действующих на территории района на начало года, с учетом розничных рынков, отнесенных Комиссией к числу несоответствующих законодательству РФ в отчетном периоде, нарастающим итогом.

Единица измерения: процент

Источник получения информации – данные Администрации Чеховского муниципального района.

2.5.6. Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства от общего количества выявленных несанкционированных.

Рассчитывается как отношение количества ликвидированных объектов к общему количеству выявленных несанкционированных объектов.

Единица измерения: процент

Источник получения информации – данные Администрации Чеховского муниципального района.

2.5.7.Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок.

Рассчитывается как отношение количества проведенных ярмарок на одно место, включенное в Сводный перечень мест для проведения ярмарок к общему количеству проведенных ярмарок на территории района.

Единица измерения: процент

Источник получения информации – данные Администрации Чеховского муниципального района.

2.5.8. Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Чеховского муниципального района

Рассчитывается как отношение количества кладбищ, земельные участки которых не оформлены в собственность Чеховского муниципального района, к общему количеству кладбищ.

Единица измерения: процент.

Источник получения информации – данные Администрации Чеховского муниципального района.

 

2.6. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

 

Контроль и отчетность по реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных программ Чеховского муниципального района и города Чехова Чеховского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением Администрации Чеховского муниципального района от 03.02.2016 № 0153/08-01/2016.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Планируемые результаты реализации Программы

 

N

п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)

2016 год

 

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Чеховского муници-  пального района

Другие источники

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

 

 

Внебюджетные источники 78210,0

Обеспеченность населения услугами общественного питания

пос. мест / тыс.чел.

 

20,4

20,5

20,6

20,7

20,8

20,9

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

мест

429

48

44

46

14

13

Количество введенных объектов общественного питания, устанавливаемых в весенне-летний период

шт.

0

1

0

1

0

0

Количество введенных объектов общественного питания в формате нестационарного торгового объекта

шт.

0

0

1

0

0

0

Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг

рабочие места

367

26

24

26

14

13

Обеспеченность предприятиями бытового обслуживания

раб. места/ тыс. человек

7,4

7,5

7,6

7,7

7,8

7,9

Прирост площадей торговых объектов

тыс.кв.м

2,6

1,5

2,0

2,4

0,5

0,5

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв.м/ тыс.чел.

937,8

939,1

943,6

950,4

954,3

958,0

Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции «Подмосковный фермер»

единиц

0

1

0

0

0

0

Количество введенных банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»

шт.

0

0

1

0

0

0

Объем инвестиций в основной капитал в  услуги бань по программе «Сто бань Подмосковья»

млн.руб.

0

0

52,0

0

0

0

Количество введенных нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис)

шт.

0

0

0

0

0

1

Доля ликвидированных розничных рынков, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных

процент

84,6

92,3

100

100

100

100

Доля ликвидированных нестационарных объектов, несоответствующих требованиям законодательства, от общего количества выявленных несанкционированных

процент

100

100

100

100

100

100

Количество проведенных ярмарок на одно место, включенное в сводный перечень мест для проведения ярмарок

шт.

10

10

10

11

11

11

2.

Развитие похоронного дела

255738,1

 

Доля хозяйствующих субъектов негосударственных и немуниципальных форм собственности, оказывающих ритуальные услуги на территории Чеховского муниципального района Московской области

процент

66,7

77,8

77,8

77,8

77,8

77,8

Обеспечение 100%  содержания мест захоронений (кладбищ) по нормативу, установленному Законом Московской области

процент

75

80

85

90

95

100

 

 

 

 

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области

процент

54,1

62,2

70,3

78,4

89,2

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий Программы

 

Наименование мероприятия Программы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

Развитие  рыночной торговли на территории района. Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков

Внебюджетные источники

 

Всего-7500,0

В том числе:

2017 – 7500,0

2018 – 0

2019 – 0

2020 – 0

2021 - 0

-

Ввод (строительство) новых современных мощностей инфраструктуры потребительского рынка и услуг

Внебюджетные источники

 

Всего-18710,0

В том числе

2017 – 3250,0

2018 – 3250,0

2019 – 4070,0

2020 – 4070,0

2021 – 4070,0

-

Содействие сети магазинов «Подмосковный фермер»

Внебюджетные источники

 

Всего-0

В том числе:

2017 – 0

2018 – 0                          

2019 - 0

2020 - 0

2021 - 0

-

Объем инвестиций  в основной капитал в услуги бань по программе «100 бань Подмосковья»

Внебюджетные источники

 

Всего-52000,0

В том числе:

2017 – 0

2018 – 52000,0

2019 - 0

2020 – 0

2021 – 0

-

Оформление в муниципальную собственность земельных участков под кладбищами

Бюджет Чеховского муниципального района

 

С х Sкл.,

где С – стоимость оформления 1 га земли,

       Sкл. – площадь кладбищ района

Всего-700,0

В том числе:

2017 – 500,0

2018 – 200,0

2019 – 0

2020 – 0

2021 – 0

-

Содержание мест захоронения (кладбищ)

Бюджет Чеховского муниципального района

 

Nсод. Х Sобщ.зах.,

где Nсод. – норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на 1га площади мест захоронения,

      Sобщ.зах. – общая площадь мест захоронения сельского поселения

Всего-170793,8

В том числе:

2017 – 23253,9

2018 – 35603,3

2019 – 37312,2

2020 – 37312,2

2021 – 37312,2

-

Расходы на транспортировку в морг с места обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия

Бюджет Чеховского муниципального района

 

N*K

N – тариф на одну перевозку;

K – количество перевозок, исходя из среднегодового количества перевозок

Всего-2280,0

В том числе:

2017 – 200,0

2018 – 502,0

2019 – 526,0

2020 – 526,0

2021 – 526,0

-

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

Бюджет Чеховского муниципального района

В соответствии с бюджетной сметой

Всего-69342,5

В том числе:

2017 – 13868,5

2018 – 13868,5

2019 – 13868,5

2020 – 13868,5

2021 – 13868,5

-

Организация ритуальных услуг

Бюджет Чеховского муниципального района

В соответствии с бюджетной сметой

Всего-500,0

В том числе:

2017 – 100,0

2018 – 100,0

2019 – 100,0

2020 – 100,0

2021 – 100,0

-

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения

Бюджет Чеховского муниципального района

Nсод. Х Sобщ.зах.,

где Nсод. – норматив расходов на содержание мест захоронения, рублей на 1га площади мест захоронения,

      Sобщ.зах. – общая площадь мест захоронения сельского поселения

Всего-10621,8

В том числе:

2017 – 10621,8

2018 – 0

2019 – 0

2020 – 0

2021 – 0

-

Возмещение стоимости услуг, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших

Бюджет Чеховского муниципального района

В соответствии с бюджетной сметой

Всего-1500,0

В том числе:

2017 – 300,0

2018 – 300,0

2019 – 300,0

2020 – 300,0

2021 -  300,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Перечень мероприятий Программы

 

N

п/п

Мероприятия по реализации Программы

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения

Источники финансирования

Срок исполнения мероприятия

Объём финансиро-вания мероприятия в 2016 году

(тыс. руб.)

Всего, (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Программы

Результаты выполнения мероприятий Программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

-

 

 

Внебюджетные источники

 

2017-2021г.г.

7230,0

78210,0

10750,0

55250,0

4070,0

4070,0

4070,0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

 

1.1.

Организация мероприятий, направленных на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов

Ведение реестра размещения нестационарных торговых объектов.

Демонтаж объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов.

2017-2021г.г.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

Рациональное размещение нестационарных объектов, выявление нарушений при размещении объектов. Анализ принятых мер.

 

1.2.

Организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и производителей сельскохозяйственной продукции Московской области

Мониторинг участков, соответствующих действующему законодательству.

Работа с организаторами ярмарок.

Привлечение к участию в ярмарках производителей сельхозпродукции

2017-2021г.г.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Развитие  рыночной торговли на территории района. Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков

Мониторинг организации и деятельности розничных рынков на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства.

Помощь в поиске и привлечении инвесторов.

Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты

2017-2021г.г.

0

7500,0

7500,0

0

0

0

0

Управление градостроительной деятельности Администрации Чеховского муниципального района

Организация деятельности розничных рынков в соответствии с требованиями действующего законодательства

 

1.4.

Ввод (строительство) новых современных мощностей инфраструктуры потребительского рынка и услуг

Внебюджетные источники

2017-2021гг.

3230,0

18710,0

3250,0

3250,0

4070,0

4070,0

4070,0

Управление градостроительной деятельности Администрации Чеховского муниципального района

Обеспечение населения новыми современными площадями объектов потребительского рынка и услуг

1.5.

Содействие строительству сети магазинов «Подмосковный фермер»

Помощь в поиске и привлечении инвесторов.

Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты

2017-2021гг.

4000,0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

Обеспечение населения фермерскими товарами, помощь фермерам в сбыте продукции

1.6.

Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка на территории района

2017-2021гг.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

Размещение объектов потребительского рынка в соответствии с потребностями населения

1.7.

Содействие развитию объектов общественного питания, устанавливаемых в весенне-летний период

2017-2021гг.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

1.8.

Содействие развитию объектов общественного питания в формате нестационарного торгового объекта

2017-2021гг.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

1.9.

Строительство (реконструкция) банных объектов в рамках программы «100 бань Подмосковья»

2017-2021гг.

0

52000,0

0

52000,0

0

0

0

Управление земельно-имущественного комплекса Администрации Чеховского муниципального района

1.10

Поиск и подбор инвесторов для строительства (реконструкции) банных объектов в рамках программы «100 бань Подмосковья»

 

2017-2021гг.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

Обеспечение населения новыми современными площадями банно-оздоровительных комплексов

1.11

Размещение нестационарных комплексов бытовых услуг (мультисервис)

Внебюджетные источники

2017-2021гг.

0

0

0

0

0

0

0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

2.

Развитие похоронного дела

 

Итого

2017-2021г.г.

54125,5

255738,1

48844,2

50573,8

52106,7

52106,7

52106,7

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

 

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

54125,5

255738,1

48844,2

50573,8

52106,7

52106,7

52106,7

2.1

Оформление в муниципальную собственность земельных участков под кладбищами

Постановка земельных участков на кадастровый учет, установка ограждений кладбищ

Итого

2017-2021г.г.

425,0

700,0

500,0

200,0

0

0

0

Управление земельно-имущественного комплекса имущества Администрации Чеховского муниципального района

Оформление всех земельных участков, находящихся под кладбищами, в муниципальную собственность

 

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

425,0

700,0

500,0

200,0

0

0

0

2.2

Содержание мест  захоронения (кладбищ)

Проведение конкурсов на выполнение работ по содержанию мест захоронений

Итого

2017-2021г.г.

20768,1

170793,8

23253,9

35603,3

37312,2

37312,2

37312,2

МКУ «Ритуал-Чехов»

 

Приведение содержания кладбищ в соответствии с действующим законодательством

Средства бюджета Чеховского муниципального района

20768,1

170793,3

23253,9

35603,3

37312,2

37312,2

37312,2

2.3

Содержание могил и надгробий Героев Советского Союза, Героев РФ или полных кавалеров ордена Славы при отсутствии близких родственников, если таковые могилы и надгробия имеются на территории кладбищ

Итого

 

0

0

0

0

0

0

0

МКУ «Ритуал-Чехов»

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

2.4

Расходы на транспортировку в морг с места обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия

Заключение договоров на транспортировку

Итого

2017-2021г.г.

427,5

2280,0

200,0

502,0

 

526,0

526,0

526,0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

427,5

2280,0

200,0

502,0

 

526,0

526,0

526,0

2.5

 

Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

 

Итого

2017-2021г.г.

13275,8

69342,5

13868,5

13868,5

13868,5

13868,5

13868,5

МКУ «Ритуал-Чехов»

Средства бюджета Чеховского муниципального района

13275,8

69342,5

13868,5

13868,5

13868,5

13868,5

13868,5

2.6

Организация ритуальных услуг

Заключение договоров на изготовление  печатной продукции

Итого

2017-2021г.г

100,0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

МКУ «Ритуал-Чехов»

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

100,0

500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2.7

 

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения

 

Итого

2017-2021г.г.

19029,1

10621,8

10621,8

0

0

0

0

Управление финансов Чеховского муниципального района

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

19029,1

10621,8

10621,8

0

0

0

0

2.8

Возмещение стоимости услуг, согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших

 

Итого

2017-2021г.г.

100,0

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

Отдел потребительского рынка и услуг Администрации Чеховского муниципального района

 

 

Средства бюджета Чеховского муниципального района

100,0

1500,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

ИТОГО

по Программе

 

 

 

61355,5

333948,1

59594,2

105823,8

56176,7

56176,7

56176,7

 

 

 

 

 

 

Дата принятия:

Постановление № 3177_17-01_2016 от 01.12.2016 Об утверждении муниципальной программы «Развитие потребительского рынка и услуг Чеховского муниципального района на 2017-2021 годы»