Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Чеховский
муниципальный район Московской области

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Постановление № 3414_07-01_2016 от 23.12.2016 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства»

Скачать:
PDF 875 KБ

Номер документа: № 3414_07-01_2016

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 23.12.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.12.2016 № 3414/07-01/2016

  

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства»

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Чеховского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства» (прилагается).
  2. Организационному отделу Администрации Чеховского муниципального района (Щукина О.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Чеховского муниципального района.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации Чеховского муниципального района Паркалова В.В.

 

 

Руководитель Администрации Чеховского муниципального района М.В. Кононова

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Чеховского муниципального района

от 23.12.2016 № 3414/07-01/2016

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства»

 

  1. Общие положения

 

  1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

               1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства», создаваемый в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства» (далее – муниципальная услуга), в том числе с участием муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чеховского муниципального района Московской области» (далее – многофункциональный центр) и в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Чеховского муниципального района Московской области (далее – Администрация), должностных лиц Администрации и отдела жилищных вопросов Администрации Чеховского муниципального района Московской области (далее – отдел жилищных вопросов).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации Чеховского муниципального района.

 

  1. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

 

2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное  срочное пользование или аренду  для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства» (далее – заявители).

К заявителям относятся следующие категории граждан:

  1. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;

1.1. граждане, имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающий максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации – участника программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской семьи», но не более 18 кв. метров в расчете на одного  человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае  если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его  семьи и подлежащего налогообложению, не превышают  максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации – участника указанной программы.

  1. Граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
  2. Граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней.
  3. Граждане, имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
  4. Граждане, имеющие одного ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет.
  5. Граждане – участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих.
  6. Граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы.
  7. Граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы.
  8. Граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы.
  9. Граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы.
  10. Граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы.
  11. Граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) является основным местом работы.
  12. Граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 № 899, является основным местом работы.
  13. Граждане, для которых работа в организациях – участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, является основным местом работы.
  14. Граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
  15. Граждане, имеющие двух и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
  16. Граждане, являющиеся инвалидами, или членами семей, которые являются дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1. Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

               3.1. График работы Администрации:

               Понедельник: с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45

               Вторник:       с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45

                 Среда:                   с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45

               Четверг:         с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.45

               Пятница:       с 9.00 до 16.45 перерыв с 13.00 до 13.45

               Суббота: выходной день

               Воскресенье:  выходной день

Контактный телефон:8 (496)-726-89-77.

      3.2. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Администрации, отдела жилищных вопросов, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров, справочные телефоны Администрации, отдела жилищных вопросов, многофункциональных центров, адреса официальных сайтов Администрации, многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги  содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Администрации, отдела жилищных вопросов и многофункциональных центров;

2) справочные номера телефонов Администрации, отдела жилищных вопросов и многофункциональных центров;

3) адрес официального сайта Администрации и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты;

4) график работы Администрации, отдела жилищных вопросов и многофункциональных центров

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст Административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции отдела жилищных вопросов и ответы на них.

3.4. Информация указанная в пункте 3.3. Административного регламента предоставляется специалистами отдела жилищных вопросов и сотрудниками  многофункциональных центров:

- непосредственно в помещениях  отдела жилищных вопросов;

- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi. ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области» www.pgu.mosreg.ry (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);

- с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи;

- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.

3.5. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  1. Наименование муниципальной услуги

 

4.1. «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства».

 

  1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  Администрацией.

5.2. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.

5.3. Администрация, отдел жилищных вопросов и многофункциональные центры на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

  1. Результат предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • включение заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;
  • отказ во включении заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

 

  1. Срок регистрации запроса заявителя

 

7.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации Чеховского муниципального района в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

7.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

7.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.

 

  1. Срок предоставления муниципальной услуги

 

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема запроса заявителя о   предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.

8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение  муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней.

 

  1. Приостановление предоставления муниципальной услуги

 

9.1. Предоставления муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- Заявителем не представлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- В случае выявления несоответствий в представленных документах;

- На основании личного  заявления заявителя.

 

  1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

10.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации  от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 № 1099 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса»;

-Законом Московской области от 12.12.2013 № 156/2013-ОЗ «О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства»;

- Постановлением Правительства Московской области от 23.07.2015 № 599/28 «Об определении уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области на реализацию мероприятий во исполнение Закона Московской области № 156/2013-ОЗ «О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение  жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства».

 

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

 

11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

  • заявление (образец представлен в Приложении 3);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала);
  • выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета;
  • документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки, копия трудового договора);
  • копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании члена семьи и др.);
  • свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату).

В случае необходимости в подтверждение своих доходов на право получения муниципальной услуги заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).

11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.

11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в Администрацию или многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.

11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации или многофункциональном центре.

11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 5 календарных дней.

11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

12.1 Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество на всех членов семьи.

12.2. Непредставлением заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

12.3. Администрация, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

12.4. Администрация, многофункциональные центры не вправе требовать  от заявителя предоставление документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрацией Чеховского муниципального района или многофункциональным центром законодательством не предусмотрено.

 

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления  муниципальной услуги, являются:

- текст, в прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги или в представленных заявителем документах не поддается прочтению, либо отсутствует.

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

 

  1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

14.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

14.1.1. Неполное предоставление заявителем документов, указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента.

14.1.2. Несоответствие документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации (отсутствие даты выдачи, основания выдачи, подписи должностного лица, печати организации).

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

14.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем Руководителя Администрации Чеховского муниципального района и выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

14.3. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.

 

  1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

               15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

17.1 Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

18.1 Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и многофункциональных центров.

18.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

18.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

18.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

18.5. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

18.6. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- номера телефонов для справок;

- адрес официального сайта.

18.7. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

18.8. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

18.9. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

18.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

18.11. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

18.12. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

18.13. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

18.14. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.

18.15. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.

18.16. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

18.17. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

18.18. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений на условиях коммерческого найма и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

18.19. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием  информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных  и муниципальных услуг Московской области.

19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- своевременное направление уведомлений заявителем о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

 

  1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров и в электронной форме

 

20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении  заявителя.

20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляется прием заявления  и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование  и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в  предоставлении муниципальной услуги.

20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию документы, представленные в пункте 11.1. настоящего Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» не требуется.

При подаче документов представителем заявителя, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.

20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.

20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

- при личном обращении заявителя в Администрацию или многофункциональный центр;

- по телефону Администрации или многофункционального центра;

-  почтовой связью.

20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

- для юридического лица: наименование юридического лица;

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Администрацию или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

20.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается Руководителем Администрации или Руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

  1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

22.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

а) в Администрацию Чеховского муниципального района

- посредством личного обращения заявителя;

- посредством почтового отправления;

- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

22.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации или сотрудники многофункционального центра.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.

22.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, муниципальный служащий или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус «подано»;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых  к нему документов на предмет целостности;

3) фиксируют дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в отдел жилищных вопросов оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента, в срок не превышающий 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.

22.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию или многофункциональный центр.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.

Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение обращения.

Прием и регистрация документов, полученных Администрацией из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Администрацию.

22.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.

22.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:

1) в Администрации - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги;

2) в многофункциональных центрах – передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

22.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры  по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.

 

  1. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

23.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

23.2.  Должностным лицами, ответственными за выполнение обработки  и предварительного рассмотрения документов являются муниципальные служащие  Администрации  и работники многофункционального центра.

23.3. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего  Административного регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации, ответственному за принятие решения;

4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) направляет сотруднику Администрации, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

23.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры  обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 2 рабочих дней.

23.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1. пункта 11 настоящего Административного регламента.

23.6. Результатом исполнения административной процедуры обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

1) в отделе жилищных вопросов:

- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его заместителю Руководителя Администрации;

- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги – переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе  в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

2) в многофункциональных центрах:

- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги – передача заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию.

23.7. Способом фиксации административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

 

  1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

24.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

24.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.

24.3. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляется на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу с одновременным его направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.

24.4. Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дату направления межведомственного запроса;

8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информацию о факте получения от заявителя согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

24.5. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

24.6. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет не более 2 дней.

24.7. При подготовке межведомственных запросов сотрудник Администрации или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

24.8. Для предоставления муниципальной услуги Администрация или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:

а)  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписок из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшееся (имеющееся) у него объекты недвижимого имущества по Российской Федерации в целом.

24.9. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

24.10. Сотрудник Администрации или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

24.11. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы  в установленный срок в Администрацией или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

24.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию м направлению межведомственных запросов не превышает 7 рабочих дней от даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.

24.13. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги и их передача специалисту отдела жилищных вопросов, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

24.14. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме после выполнения данной административной процедуры, специалист отдела жилищных вопросов направляет на соответствующий Портал  государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата ее выполнения.

 

  1. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги

 

25.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления)  муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача муниципальному служащему отдела жилищных вопросов, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

25.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие или отсутствие  оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.

25.3. Сотрудник отдела жилищных вопросов, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги действует в следующей последовательности:

1) дает правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 11.1. настоящего Административного регламента;

3) подготавливает соответствующие документы для рассмотрения общественной комиссии по жилищным вопросам граждан Администрации Чеховского муниципального района (далее – Жилищная комиссия).

25.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Жилищной комиссией.

25.4. Жилищная комиссия на основании полученных документов, принимает одно из следующих решений:

- включить заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса;

- отказать о включении заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

25.5. Решение Жилищной комиссии оформляется протоколом заседания в срок, не превышающий 3 дня со дня проведения заседания Жилищной комиссии.

25.6. В случае принятия Жилищной комиссией решения об отказе включения заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, специалист отдела жилищных вопросов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты утверждения протокола заседания Жилищной комиссии оформляет проект письма с отказом о включении заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее – письмо с отказом).

25.7. В случае принятия Жилищной комиссией решения о включении заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, специалист отдела жилищных вопросов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты утверждения протокола заседания Жилищной комиссии оформляет проект нормативного акта (постановления) Администрации о включении заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

25.8. Специалист отдела жилищных вопросов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты подготовки проекта письма с отказом представляет его на подпись уполномоченному заместителю Руководителя Администрации.

Специалист отдела жилищных вопросов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней от даты подготовки проекта акта представляет на согласование должностным лицам Администрации и на утверждение Руководителю Администрации.

25.9. Подписанное Руководителем Администрации постановление, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту общего отдела, ответственному за прием и регистрацию документов.

25.10. Специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного Руководителем Администрации постановления не позднее дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Администрации района.

25.11. Результатом административной процедуры по принятию решения является утвержденный нормативный правовой акт о включении заявителей в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, или письменный отказ о включении в список.

25.12. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги и оформлению  результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является регистрация утвержденного постановления  или письмо с отказом.

25.13. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения специалист отдела жилищных вопросов направляет гражданину уведомление о результатах рассмотрения заявления.

 

  1. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

26.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного постановления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, или письмо с отказом во включении в список.

26.2. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направлении копии протокола заседания Жилищной комиссии с приложением заверенной копии такого протокола или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:

- при личном обращении;

- посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;

- через личный кабинет на Порталах государственных и муниципальных услуг;

- при личном обращении в многофункциональный центр.

26.3. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

26.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 12 рабочих дней со дня регистрации постановления или уведомления об отказе.

26.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление подписанного постановления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса.

26.6. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю сопроводительное письмо с постановлением о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, или письмо с отказом.

При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги специалист отдела жилищных вопросов направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.

26.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист отдела жилищных вопросов направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

26.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация сопроводительного письма или письма с отказом.

 

  1. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

  1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

27.1. Администрация организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

27.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

 

  1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

28.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Чеховского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

  • В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
  • Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, отдела жилищных вопросов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

  1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

29.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

29.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

 

  1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 

30.1.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

  1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

31.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  Московской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа должностных лиц отдела жилищных вопросов, Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате  предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31.2. Право на подачу жалоб имеют физические и юридические лица, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

31.3. Жалоба подается в Администрацию или многофункциональный центр в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

31.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единой портал либо Портал Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

  1. Содержание жалобы

 

32.1. Жалоба должна содержать:

а) наименование отдела жилищных вопросов, фамилию, имя, отчество руководителя либо муниципального служащего отдела жилищных вопросов, решения и действия (бездействия)  которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте  жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Руководителя либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Администрации, Руководителем, либо муниципального служащего;

32.2. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым  такое физическое  лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

  1. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

33.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению муниципальным служащим Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ;

- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации.

33.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

33.3.  Жалоба подлежит рассмотрению:

- в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации или многофункциональном центре, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Руководителем Администрации;

- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации – в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, специалиста многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

33.4. Жалоба может быть подана заявителем на личном приеме.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

33.5 Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

 

  1. Случаи отказа в удовлетворении жалобы

 

34.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- признание жалобы необоснованной;

34.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

  1. Содержание ответа на жалобу

 

35.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

 35.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- в случае если жалоба признана необоснованной – причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

35.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

 

  1. Случаи оставления жалобы без ответа

 

36.1. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости  злоупотребления правом);

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации  жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес  поддаются прочтению).

36.2. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации Чеховского муниципального района, отдела жилищных вопросов и многофункционального центра

 

  1. Администрация Чеховского муниципального района

Место нахождения Администрации Чеховского муниципального района Московской области: 142306, г. Чехов, Советская площадь, д. 3.

Режим работы Администрации Чеховского муниципального района Московской области:

Понедельник:

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник:

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Среда

с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг:

с. 9.00 до 18.00, перерыв с 13. 00 до 13.45

Пятница:

с. 9.00 до 16.45, перерыв с 13. 00 до 13.45

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день.

Почтовый адрес Администрации Чеховского муниципального района Московской области: 142306, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д. 3.

Контактный телефон: 8-496-726-88-77.

Официальный сайт Администрации Чеховского муниципального района: http://achmr.ru/.

Адрес электронной почты Администрации Чеховского муниципального района в сети Интернет: cheh@mosreg.ru.

 

  1. Отдел жилищных вопросов Администрации Чеховского муниципального района

 

Место нахождения отдела жилищных вопросов Администрации Чеховского муниципального района: 142306, Московская область, г. Чехов, Советская пл., д. 3, кабинет 320.

Режим работы отдела жилищных вопросов Администрации Чеховского муниципального района:

Понедельник:

9.00 – 18.00, перерыв на обед  13.00 – 13.45

Вторник:

9.00 – 18.00, перерыв на обед  13.00 – 13.45

Среда

9.00 – 18.00, перерыв на обед  13.00 – 13.45

Четверг:

9.00 – 18.00, перерыв на обед  13.00 – 13.45 

Пятница:

9.00 – 16.45, перерыв на обед  13.00 – 13.45

Суббота

выходной день

Воскресенье:

 выходной день

График приема заявителей в отделе жилищных вопросов Администрации Чеховского муниципального района:

Понедельник:

 

Вторник:

 

Среда

 

Четверг:

9.00 – 17.00, перерыв на обед  13.00 – 13.45

Пятница:

 

Суббота

выходной день

Воскресенье:

выходной день

 

 

Почтовый адрес отдела жилищных вопросов: 142306, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, дом 3, каб. 320.

Контактный телефон: (849672) 6-89-77.

Адрес электронной почты отдела жилищных вопросов Администрации Чеховского муниципального района в сети Интернет: chehov-ozhv@mosreg.ru

 

  1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чеховского муниципального района, области расположенный на территории Чеховского муниципального района

 

Место нахождения многофункционального центра: 142306, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, дом 3.

График работы многофункционального центра:

Понедельник:

              с 8.00 до 20.00

Вторник:

              с 8.00 до 20.00

Среда

              с 8.00 до 20.00

Четверг:

              с 8.00 до 20.00

Пятница:

              с 8.00 до 20.00

Суббота

               с 8.00 до 20.00

Воскресенье:

               с 8.00 до 20.00

Почтовый адрес многофункционального центра: 142306, Московская область, г. Чехов, Советская пл., д. 3.

Телефон:  8(496)72-774-12

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-chehovmr@mosreg.ru

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

 

 

 

                                                                            В ____________________________________

                                                                                                                           (наименование органа местного

                                                                             ______________________________________

                                                                                                      самоуправления района

                                                                              ______________________________________

                                                                            от ___________________________________

                                                                                                            (Ф.И.О.)

                                                                                _____________________________________,

                                                                                      проживающего(ей) по адресу:

                                                                             _____________________________________,

                                                                           паспорт ______________________________

                                                                                                               (серия, номер,

                                                                              ______________________________________

                                                                                                             кем и когда выдан)

                                                                           ______________________________________

                                                                                                                (контактный телефон)

                                                                            ________________________________________

                                                                                                        (Ф.И.О. представителя, действующего по доверенности)

 

 

 

Заявление

о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда

 

Я, ___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

паспорт серия__________ № __________ дата выдачи _______, выдан _________________________________________________________________,

 

прошу включить в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.

 

Состав моей семьи: ____ человек:

1.

(степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2.

 (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

3.

(степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

4.

(степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

5.

(степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

 

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна).

 

 

 

К заявлению прилагается:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________

 

 

«___» ______________ 20 ___ г.

 

 

Заявитель:

Ф.И.О. заявителя:___________________________________________________

 

Результат  государственной услуги выдать следующим способом:

- посредством  личного обращения в ___________________________________

(наименование  структурного подразделения администрации, предоставляющего услугу);

-  в форме документа на бумажном носителе;

- отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо  предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

- посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

- посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

- посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме  электронного документа).

 

Заявитель:                                                                              Ф.И.О. заявителя:

 ______________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

Блок-схема последовательности действий, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства»

 

Прием заявления и регистрация документов заявителя

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. После устранения недостатков заявитель вправе вновь подать заявление на предоставление муниципальной услуги

 

Проверка соответствия всех прилагаемых документов требованиям административного регламента

 

 

 

 

 

 

    не соответствуют

Заседание комиссии. Принятие решения о включении заявителя в список граждан или об отказе во включении в список граждан, либо исключении из списков граждан

 

Уведомление заявителя принятия решения о включении в список граждан

Уведомление заявителя принятия решения об отказе во включении в список граждан

 

Выдача документов заявителю при предъявлении расписки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата принятия:

Постановление № 3414_07-01_2016 от 23.12.2016 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства»