Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Чеховский
муниципальный район Московской области

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Постановление от 23.11.2017 №0250/15-01 Об изменении наименования Муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района» и утверждении Устава муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба городского округа Чехов»

Скачать:
PDF 627 KБ

Номер документа: №0250/15-01

Вид документа: ,

Орган принявший документ:

Дата публикации: 27.11.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2017 №0250/15-01 

Об изменении наименования Муниципального автономного учреждения "Автотранспортная служба Чеховского муниципального района"  и утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Автотранспортная служба городского округа Чехов"   

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Главы Чеховского муниципального района от 12.04.2011 № 299/12-1 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» и решением Совета депутатов городского округа Чехов от 25.10.2017 № 49/5-2017 «О переименовании Администрации Чеховского муниципального района и об утверждении Положения об Администрации городского округа Чехов»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Изменить наименование Муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района» на муниципальное автономное учреждение «Автотранспортная служба городского округа Чехов» (далее – автономное учреждение).
  2. Установить, что функции и полномочия учредителя автономного учреждения от имени городского округа Чехов осуществляет Администрация городского округа Чехов (далее – учредитель).
  3. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба городского округа Чехов» (прилагается).

Директору автономного учреждения Сачко С.И. произвести действия по государственной регистрации изменений, связанных с переименованием автономного учреждения как юридического лица, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

  1. Признать утратившими силу:
    • постановление Администрации Чеховского муниципального района от 30.09.2014 № 1673/15-1 «Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района»;
    • постановление Администрации Чеховского муниципального района от 06.09.2016 № 2276/15-01/2016 «О внесении изменений в Устав Муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района»;
    • постановление Администрации Чеховского муниципального района от 16.02.2017 № 0292/15-01/2017 «О внесении изменений в Устав Муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района».
  2. Организационному отделу Администрации городского округа Чехов (Щукина О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Чехов в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Чехов     Д.В. Фриш.

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Чехов

от 23.11.2017 №0250/15-01

 

Устав

муниципального автономного учреждения

 «Автотранспортная служба городского округа Чехов»

 

г. Чехов 2017 г.

  1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Автотранспортная служба городского округа Чехов», именуемое в  дальнейшем - Автономное  учреждение,  создано  и действует на основании законодательства  Российской  Федерации,  настоящего  Устава, постановления Администрации Чеховского муниципального района от 16.11.2012             № 1315/10-1 «Об изменении типа муниципального учреждения «Автотранспортная служба здравоохранения» в целях создания муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба здравоохранения» путем изменения типа муниципального казенного учреждения «Автотранспортная служба здравоохранения», постановления  Администрации Чеховского муниципального района от 22.09.2014 № 1604/10-1 «Об изменении наименования муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба здравоохранения» на муниципальное автономное учреждение «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района».

Учреждение является правопреемником муниципального казенного учреждения «Автотранспортная служба здравоохранения», муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба здравоохранения» и Муниципального автономного учреждения «Автотранспортная служба Чеховского муниципального района».

1.2. Автономное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере автотранспортных услуг.

1.3. Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является городской округ Чехов в лице Администрации городского округа Чехов (далее – Учредитель).

1.4. Наименование Автономного учреждения: муниципальное автономное учреждение «Автотранспортная служба городского округа Чехов».

Сокращенное наименование Автономного учреждения: МАУ «АТС ГО Чехов».

1.5. Юридический адрес Автономного учреждения: 142306, Московская область, г.Чехов, Советская площадь, д.3.

Место нахождения Автономного учреждения: 142301, Московская область, город Чехов, улица Лопасненских ополченцев, владение 1.

1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Автономное учреждение может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. Автономное учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке, печать с полным наименованием Автономного учреждения, штампы и бланки, зарегистрированные в установленном порядке, и другие реквизиты.

1.7. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.

1.8. Для обеспечения своей деятельности Автономное учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке (при наличии указываются сведения о филиалах и представительствах).

 

  1. Цели, предмет и виды деятельности

 

2.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Чехов и настоящим Уставом, путем предоставления услуг, исполнения функций, выполнения работ, осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере автотранспортных услуг.

2.2. Основной целью деятельности Автономного учреждения является своевременное и полное удовлетворение транспортных потребностей государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций городского округа Чехов.

2.3. Основной деятельностью Автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых Автономное учреждение создано.

Основным видом деятельности Автономного учреждения является оказание транспортных услуг государственным и муниципальным учреждениям, предприятиям и организациям городского округа Чехов.

2.4. Муниципальное задание для Автономного Учреждения формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

2.5. Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.6. Уменьшение объема субсидий, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

2.7. Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством.

2.8. Автономное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

2.9. Иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности Автономного учреждения:

1) техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей;

2) техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств;

3) предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств;

4) деятельность такси;

5) деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;

6) деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта;

7) аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;

8) эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.

9) хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов;

10) хранение и складирование жидких и газообразных грузов;

11) хранение и складирование прочих грузов;

12) хранение и складирование прочих жидких и газообразных грузов;

13) деятельность стоянок для транспортных средств;

14) деятельность по буксировке автотранспортных средств;

15) деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом;

16) транспортная обработка контейнеров;

17) транспортная обработка прочих грузов;

18) деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;

19) аренда и управление собственным и арендованным нежилым недвижимым имуществом;

20) аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств;

21) аренда и лизинг грузовых транспортных средств;

22) аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования;

23) аренда и лизинг офисных машин и оборудования;

24) аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования;

25) аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования;

26) аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования;

27) аренда и лизинг подъемно-транспортного оборудования.

 

  1. Имущество и финансы Автономного учреждения

 

3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение.

3.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:

1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

2) имущество, приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

3) бюджетные поступления в виде субсидий;

4) средства от оказания платных услуг;

5) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

6) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.4. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.5. Средства от деятельности, приносящий доход, а также средства, полученные в результате пожертвований юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.

Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

3.6. Автономное учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника с согласия своего Учредителя.

3.7. Автономное учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

3.8. Автономное учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

3.9. Автономное учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Автономного учреждения, перечень которых определяется Учредителем. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Автономным учреждением Учредителем или приобретенных Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.10. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распоряжаться им по своему усмотрению.

 

 

  1. Организация деятельности Автономного учреждения

 

4.1. Автономное учреждение осуществляет определенную настоящим Уставом деятельность в соответствии с действующим законодательством и в пределах, установленных Учредителем и настоящим Уставом.

4.2. Автономное учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основании договоров и контрактов.

4.3.Автономное учреждение имеет право в установленном порядке планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на работы и услуги, и заключенных соглашений.

4.4.Автономное учреждение обязано:

1) выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;

2) предоставлять Учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности;

Осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

За искажение отчетности должностные лица Автономного учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;

3) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;

4) обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

5) проводить ремонт основных фондов, обеспечивать материально-техническое оснащение в пределах финансирования;

6) нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие);

7) ежемесячно, ежеквартально и ежегодно предоставлять отчеты о результатах своей деятельности Учредителю в соответствии с нормативными документами;

8) предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;

9) обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архив городского округа Чехов в соответствии с согласованным перечнем документов;

10) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив городского округа Чехов;

11) организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;

12) осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения;

13) реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

14) обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ, услуг;

15) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

16) выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.

4.5. Автономное учреждение имеет право:

1) создавать и ликвидировать филиалы, представительства по согласованию с учредителем;

2) утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации;

3) приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

4.6. Контроль за эффективным использованием по назначению и обеспечение сохранности имущества, закрепленного за Автономным учреждением, осуществляется Учредителем.

4.7. Контроль, регулирование соответствия деятельности Автономного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами, выполнения муниципального задания, плана финансово – хозяйственной деятельности осуществляется Учредителем.

 

  1. Управление Автономным учреждением

 

5.1. Управление Автономным учреждением осуществляется Наблюдательным советом и директором, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

По всем вопросам деятельности Наблюдательный совет и руководитель Автономного учреждения подчиняются Учредителю.

5.2. Учредитель в отношении Автономного учреждения:

1) утверждает Устав и внесение в него изменений;

2) рассматривает и одобряет предложения руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 

3) принимает решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменении типа;

4) утверждает передаточные акты и разделительные балансы;

5) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и ликвидационный балансы;

6) определяет цели, предмет и виды деятельности;

7) назначает директора, в том числе:

- заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы;

- утверждает должностную инструкцию директора;

- устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) директору;

- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя;

- направляет в служебные командировки;

- решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;

8) назначает членов Наблюдательного совета или досрочно прекращает их полномочия;

9) созывает первое заседания Наблюдательного совета Автономного учреждения, в обязательном порядке первое после создания Автономного учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета в трехдневный срок после его избрания;

10) устанавливает муниципальное задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого муниципального задания;

11) утверждает структуру и штатное расписание Автономного учреждения;

12) осуществляет контроль за деятельностью Автономного учреждения;

13) передает муниципальное имущество в оперативное управление;

14) формирует и утверждает муниципальное задание Автономного учреждения;

15) рассматривает и одобряет предложения директора о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения, проводимых только с согласия Учредителя;

16) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Автономного учреждения и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества;

17) представляет интересы Учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

5.3. В Автономном учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести членов.  В состав Наблюдательного совета Автономного учреждения входят:

1) представители Учредителя Автономного учреждения - 2 человека;

2) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности - 2 человека;

3) представители трудового коллектива - 2 человека.

5.4. Назначение членов Наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий осуществляется на основании постановления (распоряжения) Учредителя. Решение о назначении представителя трудового коллектива членом Наблюдательного  совета или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством  голосов от числа присутствующих на общем собрании трудового коллектива Автономного учреждения.

5.5. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 3 года.

5.6. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.7. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

1) директор Автономного учреждения и его заместители;

2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

5.8. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.10. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.11. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя и состоящего с ним в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений с Учредителем или по его представлению.

5.12. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.13. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.14. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до дня проведения заседания.

5.15. Представитель трудового коллектива не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

5.16. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя трудового коллектива.

5.18. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.

5.19. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о внесении изменений в настоящий Устав. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает рекомендации, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного учреждения;

2) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает рекомендации, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного учреждения;

3) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения о реорганизации или ликвидации Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает рекомендации, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного учреждения;

4) предложений Учредителя или руководителя Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает рекомендации, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного учреждения;

5) предложений руководителя Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает заключение, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Автономного учреждения;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает заключение, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Автономного учреждения;

7) по представлению руководителя Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения. Указанные документы утверждаются Наблюдательным советом Автономного учреждения и копии направляются Учредителю.

8) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает рекомендации, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Учредитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Автономного учреждения;

9) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении крупных сделок, которые принимаются решением Наблюдательного совета Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения и обязательны для руководителя Автономного учреждения;

10) предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, которые принимаются решением Наблюдательного совета Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и обязательны для руководителя Автономного учреждения;

11) предложений руководителя Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета. Наблюдательный совет Автономного учреждения по этому вопросу дает заключение, большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения. Руководитель Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Автономного учреждения;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации, принимаются Наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Автономного учреждения и обязательны для руководителя Автономного учреждения.

5.21. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.

5.22. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

5.23. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Автономного учреждения.

5.24. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения    заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о  времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.

В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).

5.25. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.26. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.27. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не применяется при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 5.20. настоящего Устава.

5.28. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.29. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Автономного учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

5.30. Директор Автономного учреждения:

1) осуществляет текущее руководство деятельностью Автономного учреждения;

2) представляет Автономное учреждение во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами;

3) без доверенности действует от имени Автономного учреждения как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;

4) от имени Автономного учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;

5) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Автономного учреждения;

6) решает в отношении назначаемых им работников Автономного учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Автономном учреждении, в том числе:

- заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Автономного учреждения;

- утверждает должностные инструкции работников Автономного учреждения;

- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Автономного учреждения;

- утверждает положения о структурных подразделениях Автономного учреждения;

- разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

8) разрабатывает структуру и штатное расписание Автономного учреждения в пределах фонда оплаты труда работников Автономного учреждения;

9) дает поручения и указания работникам Автономного учреждения;

10) подписывает служебные документы Автономного учреждения, визирует служебные документы, поступившие в Автономное учреждение;

11) осуществляет контроль за исполнением работниками Автономного учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

12) издает приказы по вопросам организации деятельности Учреждения;

13) представляет годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения;

14) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности Автономного учреждения, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета и учредителя.

5.31. Директор несет персональную ответственность за неисполнение либо ненадлежащие исполнение возложенных на него полномочий.

5.32. Заместитель директор Автономного учреждения выполняет обязанности директора в его отсутствие.

 

  1. Изменение типа Автономного учреждения

 

6.1. Изменение типа Автономного учреждения не является его реорганизацией. При изменении его типа в Устав вносятся соответствующие изменения.

 

  1. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения,

внесение изменений в настоящий Устав

 

7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Автономного учреждения осуществляются в случаях и порядке, предусмотренных гражданским законодательством.

7.2. При реорганизации Автономного учреждения все служебные документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в установленном порядке правопреемнику Автономного учреждения.

7.3. Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

7.4. Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

7.5. Сведения, составляющие государственную тайну, при ликвидации Автономного учреждения подлежат защите в порядке, установленном законодательством о государственной тайне.

7.6. Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном для принятия и утверждения Устава.

 

Дата принятия:

Постановление от 23.11.2017 №0250/15-01 Об изменении наименования Муниципального автономного учреждения "Автотранспортная служба Чеховского муниципального района" и утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Автотранспортная служба городского округа Чехов"