Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Чеховский
муниципальный район Московской области

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Постановление от 27.11.2017 №0268/18-03 О переименовании муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района» и об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов»

Скачать:
PDF 586 KБ

Номер документа: №0268/18-03

Вид документа: ,

Орган принявший документ:

Дата публикации: 27.11.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.11.2017 №0268/18-03 

О переименовании муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района" и об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов"   

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы Чеховского муниципального района от 12.04.2011 № 299/12-1 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», решением Совета депутатов городского округа Чехов от 18.09.2017 № 15/1-2017 «О правопреемстве органов местного самоуправления городского округа Чехов», решением Совета депутатов городского округа Чехов от 25.10.2017 № 49/5-2017 «О переименовании Администрации Чеховского муниципального района и об утверждении Положения об Администрации городского округа Чехов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Переименовать муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района» в муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов» (далее – учреждение).
  2. Установить, что функции и полномочия учредителя учреждения от имени городского округа Чехов осуществляет Администрация городского округа Чехов.
  3. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов» (прилагается).
  4. Директору учреждения Дурягину В.А. произвести действия по государственной регистрации изменений, связанных с переименованием муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района» как юридического лица, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  5. Признать утратившим силу постановление Администрации Чеховского муниципального района от 15.05.2014 № 614/18-3 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района».
  6. Организационному отделу Администрации городского округа Чехов (Щукина О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Чехов в сети Интернет.
  7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Чехов     Д.В. Фриш.

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Чехов

от 27.11.2017 №0268/18-03

 

Устав

муниципального казенного учреждения

«Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов»

 

 

Российская Федерация

Московская область

г. Чехов

2017 год

  1. Общие положения

 

1.1.     Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно- диспетчерская служба городского округа Чехов» (далее – Учреждение) создано на основании постановления Администрации Чеховского муниципального района от 12.05.2014 № 561/18-3 «О создании муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района» и руководствуется в своей   деятельности действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учреждение является правопреемником муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района».

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.

1.3. Тип учреждения – казенное учреждение.

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является городской округ Чехов в лице Администрации городского округа Чехов, (далее – Учредитель).

1.5. Официальное полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов».

1.6. Сокращенное наименование Учреждения: МКУ ЕДДС городского округа Чехов.

1.7. Местонахождение Учреждения: 142306, Московская область,           г. Чехов, ул. Солнышевская, д. 53;

почтовый адрес Учреждения: 142306, Московская область, город Чехов, ул. Солнышевская, д. 53.

1.8. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, бюджетную смету, счет, открываемый в финансовом органе муниципального образования, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием и иные реквизиты. Учреждение вправе заключать от имени городского округа Чехов договора (муниципальные контракты), приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

1.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель. Учреждение не несет ответственность по обязательствам Учредителя.

1.11. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

1.12. На базе Учреждения развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее - система-112), курсы гражданской обороны (далее – курсы ГО), аварийно-спасательная группа «ЧеховСпас»  (далее – АСГ «ЧеховСпас»).

1.13. Учреждение свободно в выборе предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

1.14. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

1.15. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

 

  1. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

 

2.1. Предметом деятельности Учреждения является:

2.1.1. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера.

2.1.2. Круглосуточный прием распоряжений (сигналов оповещения) или специальных решений федеральных органов государственной власти, а также доведение их до Главы городского округа Чехов и по его указанию - до ответственных исполнителей.

2.1.3. Сортировка и переадресация в дежурно-диспетчерские службы, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, с последующим контролем исполнения и отчетом по конечному результату.

2.1.4. Сбор и обобщение данных об изменении обстановки при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, своевременное доведение информации об изменении обстановки силам постоянной готовности, привлекаемым к ведению работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.5. Оценка и контроль обстановки, принятие решений об экстренных мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации (в рамках своих полномочий), доведение задач до сил постоянной готовности, контроль за выполнением мероприятий и организация взаимодействия.

2.1.6. Обобщение информации (за сутки дежурства) о происшедших чрезвычайных происшествиях, ходе работы по их ликвидации и представление по подчиненности итоговых донесений.

2.1.7. Обмен информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с подчиненными и вышестоящими дежурно-диспетчерскими службами, а также аналогичными структурами соседних муниципальных образований.

2.1.8. Проведение мероприятий по защите населения и территории городского округа Чехов от чрезвычайных ситуаций и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2.1.9. Курсы гражданской обороны организуют и осуществляют:

-обучение личного состава формирований и служб городского округа;

-учение и тренировки по гражданской обороне;

-организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории городского округа.

2.1.10. Оказание муниципальных услуг.

2.2. Цель создания Учреждения:

2.2.1. Учреждение создано с целью решения вопросов обеспечения организационно-технического взаимодействия дежурно-диспетчерских служб городского округа Чехов, областных и федеральных структур и организации реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112», контроля результатов реагирования. АСГ «ЧеховСпас» обеспечит быстрое реагирование на происшествие и чрезвычайные ситуации, координацию и взаимодействие районного звена областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышение уровня оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации, выполнение первичных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, охране жизни и здоровья людей. Курсы ГО обеспечат обучение населения городского округа способам защиты от опасности, возникающих при ведении военных действий или в следствии этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3. Вид деятельности Учреждения:

2.3.1. Координирует действия дежурных и дежурно-диспетчерских служб городского округа Чехов.

2.3.2. Организует реагирование на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112», и контроль за результатом реагирования, а также прием, обработку, сбор и анализ информации по текущему состоянию систем жизнеобеспечения городского округа Чехов по вопросам пожарной и экологической безопасности, по совершенным противоправным действиям, приведшим к нарушению нормального функционирования объектов городской инфраструктуры, а также сообщений о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3.3. Осуществляет прием и доведение до руководства городского округа Чехов и населения сигналов по гражданской обороне и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3.4. АСГ «ЧеховСпас» осуществляет следующую деятельность:

- ввод сил и средств в зону чрезвычайной ситуации;

- оказание первой медицинской помощи пострадавшим;

- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации;

- эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации;

- ликвидация (локализация) чрезвычайной ситуации на железнодорожном транспорте (в объеме поисково-спасательных работ);

- ликвидация (локализация) чрезвычайной ситуации на автомобильном транспорте.

- осуществление деблокирования пострадавших людей и животных из различных труднодоступных мест (колодцев, вентиляционных шахт, завалов, с высоты и т.п.);

- устранение угрозы падения деревьев или различных конструкций на тротуары, дороги, дома, линии электропередач, газа, водоводов т т.д.

- экстренное обеспечение доступа аварийных служб, медицинских работников, жильцов в помещения при угрозе (возникновении угрозы) жизни, здоровья граждан;

- спасение людей и животных на водных акваториях;

- работы связанные с промышленным альпинизмом.

2.3.5. Курсы гражданской обороны осуществляют следующую деятельность:

- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц гражданской обороны и специалистов Чеховского городского звена территориальной подсистемы Московской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Чеховского ГЗ ТП РСЧС Московской области);

- обучение должностных лиц предприятий и организаций по программам пожарно-технического минимума;

- удовлетворение потребностей предприятий, учреждений, организаций и населения в нормативном и методическом обеспечении по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и действий при их возникновении;

- методическое и информационное обеспечение учебного процесса, подготовка и выпуск учебных и методических материалов, проведение семинаров и исследований по реализации задач Чеховского ГЗ ТП РСЧС Московской области;

- постоянное совершенствование учебного процесса и учебно-материальной базы, освоение современных форм и методов обучения;

- методическая помощь руководителям объектов в организации занятий, в подготовке и проведении учений и тренировок;

- пропаганда знаний в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

III. Финансы и имущество Учреждения

 

3.1. Учреждение финансируется Учредителем, в пределах средств, утвержденных в бюджете городского округа Чехов и на основании бюджетной сметы.

3.2. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
  • бюджетные средства;
  • доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
  • средства, полученные от безвозмездных и безвозвратных перечислений (от юридических и физических лиц);
  • другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

3.3. Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований и целевых взносов юридических и (или) физических лиц.

3.4. Привлечение Учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 3.3 настоящего Устава, не влечет за собой снижения нормативов и (или)  размеров его финансирования за счет средств.

3.5. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.

3.6. Финансовые и материальные средства Учреждения, закрепленные за ним Учредителем, используются в соответствии с настоящим Уставом и не подлежат изъятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.7. Имущество Учреждения находится в собственности городского округа Чехов, закреплено за ним на праве оперативного управления и отображается на балансе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.

3.9. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним или имущества приобретенного за счет бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.10. Изъятие и (или) отчуждение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. По своим обязательствам Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества и целевое использование денежных средств в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

3.12. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского округа Чехов.

 

  1. IV. Организация деятельности Учреждения

 

4.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами, административными регламентами, соглашениями, заключаемыми с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления. В сфере хозяйственной деятельности Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами на основе договоров, муниципальных контрактов.

4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

  • быть участником размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также выступать в качестве поставщика для муниципальных нужд по согласованию с Учредителем в пределах лимитов бюджетных обязательств;
  • заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
  • приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной Учредителем;
  • разрабатывать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
  • разрабатывать структуру и штатное расписание Учреждения;
  • выступать в качестве истца и ответчика в судебных органах в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Также Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

  • создавать филиалы, представительства;
  • утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации.

4.3. Учреждение осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Московской области, целям и предмету деятельности Учреждения, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области.

4.4. Учреждение обязано:

  • обеспечить исполнение целей, предмета и видов деятельности, установленных настоящим Уставом;
  • обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
  • составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение Учредителю;
  • размещать заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также выступать в качестве поставщика для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по денежным обязательствам Учреждения;
  • обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
  • осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
  • осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством;
  • использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
  • в случае уменьшения главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, принимать меры по согласованию в соответствии с действующим законодательством новых условий, в том числе по цене и (или) количеству (объему) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров;
  • осуществлять бюджетный учет, формировать и представлять в установленные сроки в соответствующие организации, государственные органы финансовую, статистическую и иную отчетность.

4.5. Учреждение несет ответственность:

  • за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а ровно за нарушение иных правил деятельности;
  • за причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции и другое;
  • за проведение противоэпидемических, мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
  • за сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
  • за сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и другие);
  • за достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
  • за конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

 

  1. Порядок управления Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции Учредителя относится:

1) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

2) определение предмета, целей и видов деятельности Учреждения;

3) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;

4) заключение, изменение, расторжение трудового договора с руководителем Учреждения;

5) установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;

6) осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения;

7) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

8) передача муниципального имущества в оперативное управление Учреждению;

9) дача согласия на распоряжение закрепленным за Учреждением имуществом;

10) изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества;

11) утверждение структуры и штатного расписания Учреждения;

12) принятие решения о реорганизации и ликвидация Учреждения, а также изменении его типа, назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса Учреждения;

13)  осуществление контроля за деятельностью Учреждения, в том числе за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление.

5.3. Возглавляет Учреждение директор.

5.4. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором.

5.5. К компетенции директора Учреждения относится:

1) организация работы Учреждения, осуществление текущего руководства, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя;

2) представление интересов Учреждения без доверенности, представление его интересов в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

3) осуществление руководства деятельностью Учреждения на основе единоначалия;

4) управление и распоряжение имуществом и финансовыми средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

5) заключение договоров, контрактов, соглашений;

6) выдача доверенностей;

7) утверждение правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных актов в соответствии с действующим законодательством, издание в пределах своей компетенции приказов;

8) расходование в установленном порядке и в соответствии с бюджетной сметой денежных средств Учреждения;

9) осуществление материально-технического обеспечения, оборудования помещений в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями и нормативами;

10) назначение и освобождение от должности работников, распределение между ними обязанностей;

11) обеспечение соблюдения действующего трудового законодательства, осуществление подбора, приема на работу по трудовому договору работников, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с действующим трудовым законодательством;

12) обеспечение представления в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения;

13) открытие лицевых счетов в соответствии с действующим законодательством;

14) распоряжение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Чехов, муниципальным имуществом, закрепленным за Учреждением и финансовыми средствами;

15) решение других вопросов текущей деятельности Учреждения.

5.6. Директор Учреждения несет ответственность за деятельность Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. VI. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения

 

6.1. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

6.2. Изменения учредительных документов Учреждения приобретают силу с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях.

 

VII. Хранение документов Учреждения

 

7.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:

- учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;

- решения Учредителя о создании Учреждения и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление или безвозмездное пользование, а также иные решения, связанные с деятельностью Учреждения;

- документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;

- внутренние документы Учреждения;

- положения о филиалах и представительствах Учреждения;

- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

7.2. Учреждение хранит документы, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Устава, по месту нахождения Учреждения.

7.3. При ликвидации Учреждения документы, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Устава, передаются на хранение в архивный отдел Администрации городского округа Чехов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Реорганизация и (или) ликвидация Учреждения

 

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования по решению Учредителя.

8.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

8.3. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

8.4. Учреждение может быть ликвидировано:

- по решению его Учредителя;

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

8.5. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.6. Ликвидация Учреждения производится назначенной Учредителем ликвидационной комиссией. В состав комиссии должны входить директор и главный бухгалтер ликвидируемого Учреждения, представители отраслевого структурного подразделения Администрации городского округа Чехов. 

8.7. Имущество, оставшееся после ликвидации Учреждения, остается в муниципальной собственности.

8.8. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Дата принятия:

Постановление от 27.11.2017 №0268/18-03 О переименовании муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба Чеховского муниципального района" и об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов"