Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Чеховский
муниципальный район Московской области

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Постановление от 28.11.2017 №0290/20-05 Об изменении наименования Муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района» и об утверждении Устава муниципального автономного учреждения «Информационно-технический центр городского округа Чехов»

Скачать:
PDF 692 KБ

Номер документа: №0290/20-05

Вид документа: ,

Орган принявший документ:

Дата публикации: 01.12.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.11.2017 №0290/20-05 

Об изменении наименования Муниципального автономного учреждения "Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района" и об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Информационно-технический центр городского округа Чехов"   

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Главы Чеховского муниципального района от  12.04.2011 № 299/12-1 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», решением Совета депутатов городского округа Чехов от 18.09.2017 № 15/1-2017 «О правопреемстве органов местного самоуправления городского округа Чехов» и решением Совета депутатов городского округа Чехов от 25.10.2017 № 49/5-2017 «О переименовании Администрации Чеховского муниципального района и об утверждении Положения об Администрации городского округа Чехов»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Изменить наименование Муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района» на муниципальное автономное учреждение «Информационно-технический центр городского округа Чехов» (далее – Учреждение).
  2. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения «Информационно-технический центр городского округа Чехов» (прилагается).
  3. Установить, что функции и полномочия учредителя от имени городского округа Чехов осуществляет Администрация городского округа Чехов (далее – Учредитель).
  4. Директору Учреждения Басистому С.Н. произвести действия по государственной регистрации изменений, связанных с переименованием Муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района» как юридического лица, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  5. Признать утратившими силу:

5.1. постановление Администрации Чеховского муниципального района от 12.03.2015 № 0080/20-05/2015 «Об утверждении устава муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района»;

5.2. постановление Администрации Чеховского муниципального района от 26.06.2015 № 0614/20-05/2015 «О внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района»;

5.3. постановление Администрации Чеховского муниципального района от 15.02.2016 № 0335/20-05/2016 «О внесении изменений в Устав муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района».

  1. Организационному отделу Администрации городского округа Чехов (Щукина О.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Чехов в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Первый заместитель Главы Администрации городского округа Чехов     Д.В. Фриш.

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Чехов

от 28.11.2017 №0290/20-05

 

Устав

муниципального автономного учреждения

 «Информационно-технический центр городского округа Чехов»

 

2017 г.

 

  • 1 Общие положения
    • Муниципальное автономное учреждение «Информационно-технический центр городского округа Чехов» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», постановлением Администрации Чеховского муниципального района от 14.11.2014  № 2000/11-1«О создании муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района».

Учреждение является правопреемником муниципального автономного учреждения «Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района».

  • Наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение «Информационно-технический центр городского округа Чехов».

   Сокращенное наименование Учреждения: МАУ «ИТЦ городского округа Чехов».

  • Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является городской округ Чехов в лице Администрации городского округа Чехов (далее – Учредитель).
  • Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации. Учреждение может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке, печать с полным наименованием Учреждения, штампы и бланки, зарегистрированные в установленном порядке, и другие реквизиты.
  • Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Чехов,  а также настоящим Уставом.
  • Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
  • Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий из местного бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
  • Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет, обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
  • Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
  • Место нахождения Учреждения:

    142306 Россия, Московская область, г. Чехов, Советская пл. д. 3.

 

  • 2 Предмет и цели деятельности Учреждения

 

  • Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Чехов и настоящим Уставом, путем предоставления услуг, исполнения функций, выполнения работ, осуществления полномочий органов местного самоуправления в сфере рекламно-информационной деятельности.
  • Целями создания Учреждения являются:
    • реализация рекламно-информационной политики органов местного самоуправления;
    • осуществление праздничного, тематического и информационного оформления территории городского округа Чехов;
    • участие в реализации комплекса мероприятий, направленных на информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
    • обеспечение мероприятий по размещению и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Чехов;
    • оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных пунктами 26, 26.1, 43 части первой статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    • оказание услуг, связанных с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
  • Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
    • представление интересов Учредителя по осуществлению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет, пеней по ним, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации на имуществе Учредителя;
    • выполнение функций по организационно-техническому обеспечению оформления разрешений на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе Учредителя, в том числе по учёту государственной пошлины за выдачу таковых разрешений;
    • создание и эксплуатация информационных систем, а также соответствующих им программных и аппаратных комплексов, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации на имуществе Учредителя;
    • выполнение работ и оказание услуг по информационному обеспечению в сфере рекламно-информационной деятельности;
    • обследование и мониторинг объектов наружной рекламы и информации с занесением данных в реестр средств наружной рекламы;
    • обеспечение контроля, за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом объектов наружной рекламы, и информации, организация их инвентаризации, в установленном порядке взаимодействие с органами исполнительной власти при выполнении работ по демонтажу объектов наружной рекламы и информации, установленных с нарушением порядка, определённого законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Чехов;
    • выполнение функции заказчика при проведении закупок товаров, работ и услуг по контрактам (договорам) для достижения основных целей деятельности;
    • оказание консультационных услуг по вопросам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации;
    • выполнение работ и оказание услуг для заинтересованных лиц в сфере изготовления и размещения рекламы;
    • осуществление полиграфической деятельности и оказание услуг в этой отрасли;
    • выполнение работ и оказание услуг для заинтересованных лиц по подготовке документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации;
    • выполнение функций технического заказчика по праздничному, тематическому и информационному оформлению территории городского округа Чехов;
    • выполнение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации, а также конструкций праздничного и тематического оформления;
    • подготовка проекта градостроительного плана земельных участков;
    • разработка проектов планировки и межевания территорий жилой застройки, садоводческих товариществ, групп жилых домов, индивидуального и кооперативного строительства;
    • разработка проектной документации;
    • изготовление, монтаж и демонтаж объектов наружной рекламы и информации, а также конструкций праздничного и тематического оформления;
    • оказание услуг по организации и проведению рекламных, информационных и иных мероприятий;
    • оказание услуг по юридическому сопровождению вопросов в сфере рекламно-информационной деятельности;
    • принятие участия в работе общественных организаций в области саморегулирования рекламной деятельности, в том числе представление интересов Учредителя в таких организациях;
    • выполнение работ и оказание услуг для заинтересованных лиц по мониторингу объектов наружной рекламы и информации;
    • осуществление деятельности, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий, обработкой данных, техническим обслуживанием и ремонтом офисных машин и вычислительной техники, а также передачей данных и обмену информацией между персональными компьютерами, предоставлением доступа к глобальным компьютерным сетям и местам для размещения информации в них;
    • предоставление секретарских, редакторских услуг;
    • предоставление услуг по организации выставок, ярмарок и конгрессов, деятельность дизайнеров выставочных стендов;
    • предоставление услуг по заключению контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях;
    • предоставление услуг по фотографии для коммерческих целей и частных клиентов;
    • создание и содержание средств массовой информации и сетей передачи данных;
    • содержание и эксплуатация технических средств телевизионного вещания;
    • телевещание на территории городского округа Чехов и Московской области, создание и распространение телевизионных программ с использованием эфирных и кабельных систем связи на территории Российской Федерации и за рубежом;
    • трансляция культурных, политических, экономических и спортивных событий;
    • оперативное информирование телезрителей о политических, экономических и культурных событиях в городском округе Чехов, сбор и распространение соответствующей информации;
    • сотрудничество со средствами массовой информации, союзами, организациями и компаниями, осуществляющими деятельность в области телевещания;
    • создание, приобретение прав на использование и использование объектов авторского права и смежных прав, патентного права, товарных знаков и знаков обслуживания, ноу-хау, результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, научно-технической продукции; иных объектов интеллектуальной собственности;
    • формирование и использование информационных ресурсов;
    • редакционно-издательская деятельность;
    • продюсерские услуги, в том числе в области телевидения и радиовещания.
  • Учреждение вправе осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке лицензии.
  1. Имущество и финансы Учреждения

 

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.

3.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

2) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

3) бюджетные поступления в виде субсидий;

4) средства от оказания платных услуг;

5) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;

6) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

3.4. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных настоящим Уставом. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.5. Средства от деятельности, приносящий доход, а также средства, полученные в результате пожертвований юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

Учредитель не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

3.6. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника с согласия своего Учредителя.

3.7. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на средства, выделенные ему Учредителем, исключительно для осуществления целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.

3.8. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством.

3.9. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем.

3.10. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, и распоряжаться им по своему усмотрению.

3.11. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.

3.12. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

  1. Организация деятельности Учреждения

 

      4.1. Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с видами деятельности отнесенными настоящим Уставом к основной деятельности Учреждения. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

      Условия и порядок формирования задания порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Учредителем.

  Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

  Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий из местного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников.

4.2. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

4.3. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Чехов, правовыми актами Учредителя.

4.4. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и Московской области, настоящему Уставу.

  • Учреждение имеет право:
    • приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств, выделяемых из местного бюджета в виде субсидий, а также собственных средств;
    • осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
    • получать и самостоятельно использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности;
    • устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • по согласованию с Учредителем в установленном порядке создавать и ликвидировать филиалы, открывать и закрывать представительства, утверждать положения о них, назначать директоров, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, а также участвовать в других организациях;
    • в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы.
  • Учреждение обязано:

4.6.1.выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;

4.6.2. предоставлять Учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности;

4.6.3. осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. Не позднее 20 апреля представлять Учредителю и Наблюдательному совету копии годового отчета (баланс с приложениями и пояснительной запиской) с отметкой о принятии его налоговым органом для утверждения его показателей, а также иной отчетности, установленной законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.

За искажение отчетности должностные лица Автономного учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность;

4.6.4. нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;

4.6.5. согласовывать с Наблюдательным советом предусмотренные законодательством  мероприятия;

4.6.6. обеспечить своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

4.6.7.проводить ремонт основных фондов, обеспечивать материально-техническое оснащение в пределах финансирования;

4.6.8. нести ответственность за сохранность документов (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие);

4.6.9. ежемесячно, ежеквартально и ежегодно предоставлять отчеты о результатах своей деятельности Учредителю в соответствии с нормативными документами;

4.6.10. предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;

4.6.11. обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архив городского округа Чехов в соответствии с согласованным перечнем документов;

4.6.12. хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу и своевременно передавать их в архив городского округа Чехов;

4.6.13. организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;

4.6.14. осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения;

4.6.15. реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

4.6.16. обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ, услуг;

4.6.17. обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

4.6.18. выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

  • планировать деятельность Учреждения, в том числе и в, части доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
  • обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер, оплаты труда не ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека, отработавшего месячную норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), условия труда и меры социальной защиты своих работников;
  • ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных Учредителем Учреждения средствах массовой информации;
  • обеспечивать открытость и доступность следующих документов:

1) Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

6) документы, содержание сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

9) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

 

  1. Управление Учреждением

 

5.1. Управление Учреждением осуществляется Наблюдательным советом и руководителем Учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

По всем вопросам деятельности Наблюдательный совет и руководитель Учреждения подчиняются Учредителю.

  • Учредитель в отношении Учреждения:

1) утверждает Устав и внесение в него изменений;

2) рассматривает и одобряет предложения руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств; 

3) принимает решение о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменении типа;

4) утверждает передаточные акты и разделительные балансы;

5) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и ликвидационный балансы;

6) определяет цели, предмет и виды деятельности;

7) назначает директора, в том числе:

- заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы;

- утверждает должностную инструкцию директора;

- устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) директору;

- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении руководителя;

- направляет в служебные командировки;

- решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы;

8) назначает членов Наблюдательного совета или досрочно прекращает их полномочия;

9) созывает первое заседания Наблюдательного совета Учреждения, в обязательном порядке первое после создания Учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета в трехдневный срок после его избрания;

10) устанавливает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренной основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого муниципального задания;

11) утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;

12) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

13) передает муниципальное имущество в оперативное управление;

14) формирует и утверждает муниципальное задание Учреждения;

15) рассматривает и одобряет предложения директора о совершении сделок с имуществом Учреждения, проводимых только с согласия Учредителя;

16) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за Учреждением имущества;

17) представляет интересы Учредителя в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;

18) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и настоящим Уставом.

    5.3. Наблюдательный совет Учреждения.

  • В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе пяти членов.
  • В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

       - представители учредителя - 2 человека;

      - представитель трудового коллектива - 1 человек;

      - представители общественности, в том числе имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности (по согласованию) - 2 человека.

  • Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается три года.
  • Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
  • Членами Наблюдательного совета не могут быть:

1) директор Учреждения и его заместители;

    2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

  • Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий осуществляется на основании постановления (распоряжения) Учредителя.

Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения определяются федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

  • Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
  • Компетенция Наблюдательного совета Учреждения.

Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

  • Предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения.
  • Предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств.
  • Предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации.
  • Предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.
  • Предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.
  • Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
  • По представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения.
  • Предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.
  • Предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок.
  • Предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
  • Предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
  • Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
  • По вопросам, указанным в пунктах 5.3.8.1-5.3.8.4 и 5.3.8.8, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. После рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения Учредитель принимает по этим вопросам решения.
  • По вопросу, указанному в пункте 5.3.8.6. Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю
  • По вопросам, указанным в пунктах 5.3.8.5. и 5.3.8.11. Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
  • Документы, представляемые в соответствии с пунктом 5.3.8.7. утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
  • По вопросам, указанным в пунктах 5.3.8.9., 5.3.8.10. и 5.3.8.12. Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
  • Порядок рассмотрения и принятия решений, заключений и рекомендаций Наблюдательным советом регулируется Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
  • Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
  • По требованию Наблюдательного совета Учреждения или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения.
  • Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
    • Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    • Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или руководителя Учреждения.
    • Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

- первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета Учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения;

- проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседания;

- регламент заседаний Наблюдательного совета формируется Учредителем на основе письменных предложений членов Наблюдательного совета, Учредителя, руководителя Учреждения и утверждается председателем Наблюдательного совета;

- работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Наблюдательного совета осуществляет ответственный секретарь Наблюдательного совета, выбираемый на первом заседании Наблюдательного совета;

- члены Наблюдательного совета, руководитель Учреждения, а также лица, привлекаемые по инициативе Наблюдательного совета для участия в его работе, оповещаются не позднее, чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновременным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов.

5.3.17.4. В заседании Наблюдательного совета Учреждения вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета Учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

5.3.17.5. Каждый член Наблюдательного совета Учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.

5.3.17.6. Заседание Наблюдательного совета Учреждения является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

В случае отсутствия кворума заседание Наблюдательного совета переносится на срок не более трех рабочих дней.

В случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в Наблюдательный совет свое мнение, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования, также председателем Наблюдательного совета может быть проведено заседание Наблюдательного совета путем заочного голосования, посредством получения письменных мнений членов Наблюдательного совета, за исключением принятия решений по вопросам, предусмотренным пп. 5.3.8.9. и 5.3.8.10. пункта 5.3.8. настоящего Устава.

5.3.17.7. Заседания Наблюдательного совета и принятые решения протоколируются. Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Наблюдательного совета, подписывается председателем Наблюдательного совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.

    5.3.17.8. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Учреждение, которое для обеспечения деятельности Наблюдательного совета может привлекать на договорной и конкурсной основе к работе Наблюдательного совета экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации.

  • Руководитель Учреждения.

Учреждение возглавляет директор.

  • К компетенции директора относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета или иных органов Учреждения.
  • Директор:

    - без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;

   - разрабатывает структуру и штатное расписание Учреждения;

   - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности;

   - представляет Наблюдательному совету для утверждения годовую бухгалтерскую отчетность;

  - утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

  • Директор назначается на должность и освобождается распорядительным документом Учредителя.
  • Учредитель заключает (расторгает) с директором трудовой договор.
  • Директор действует на основании законов и иных нормативных актов Российской Федерации, Московской области, правовых актов Учредителя, настоящего Устава, трудового договора. Он подотчетен в своей деятельности Учредителю, заключившему с ним трудовой договор, в рамках полномочий, предоставленных настоящим Уставом.
  • Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

5.4.7. Директор несет персональную ответственность за неисполнение либо ненадлежащие исполнение возложенных на него полномочий.

5.4.8. Заместитель директора Учреждения выполняет обязанности директора в его отсутствие.

 

  1. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения

 

  • Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, по решению Учредителя, по решению суда.

    Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме и порядке установленным Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

  • Ликвидация Учреждения:

- Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации;

- принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации осуществляется в порядке, установленном Учредителем;

  • С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и окончательный ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю.
  • Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание.
  • Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
  • Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившее свою деятельность с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
  • При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архивный отдел городского округа Чехов. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.5. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся Учредителем по согласованию с Наблюдательным советом в установленном порядке и регистрируются в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Дата принятия:

Постановление от 28.11.2017 №0290/20-05 Об изменении наименования Муниципального автономного учреждения "Рекламно-информационный центр Чеховского муниципального района" и об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Информационно-технический центр городского округа Чехов"