Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Городской округ Чехов

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Решение от 30.09.2016 № 61/8-16 «О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Чеховского муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Любучанское»

Скачать:
PDF 190 KБ

Номер документа: № 61/8-16

Вид документа:

Орган принявший документ:

Дата публикации: 11.10.2016

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

        РЕШЕНИЕ

от 30.09.201661/8-16

О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Чеховского муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Любучанское

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чеховского муниципального района, рассмотрев предложение Администрации Чеховского муниципального района,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШИЛ:

  1. Передать на 2017 год органам местного самоуправления сельского поселения Любучанское осуществление части полномочий органов местного самоуправления Чеховского муниципального района по решению следующих вопросов местного значения:

1.1. В части решения вопроса местного значения по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлению иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

2) установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

3) разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

4) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участников указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;

5) принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;

6) установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

7) установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

8) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

9) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

10) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

11) определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;

12) установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

13) использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

14) информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

15) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;

  16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

17) осуществление иных полномочий, отнесенных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.

1.2. В части решения вопроса местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) разработка и реализация муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2) организация и проведение в поселении информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

3) участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

4) обеспечение выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

5) направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

6) осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

1.3. В части решения вопроса местного значения по созданию условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) своевременное выявление и прогнозирование процессов, происходящих в сфере межнациональных отношений;

2) получение, обработка и анализ данных о состоянии межнациональных отношений, а также информации о деятельности общественных объединений, в том числе этнокультурных и казачьих, религиозных организаций, диаспор, национальных меньшинств и т.д.

 

1.4. В части решения вопроса местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

2) принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях, и организация их проведения;

3) осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

4) осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

5) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

6) организация и проведение аварийно – спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении;

7) содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;

8) создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

9) введение режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

10) установление местного уровня реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

11) участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

12) создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;

13) осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

14) оказание содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

1.5. В части решения вопроса местного значения по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) разработка перечня услуг, оказываемых библиотеками и порядка их оказания, в т.ч. по платным услугам (расчет цен и тарифов на платные услуги); 

2) разработка системы показателей качества и результативности услуг, оказываемых библиотеками и мониторинг   удовлетворенности населения;

3) разработка показателей по отнесению к группам по оплате труда руководителей и специалистов;

4) формирование муниципальных заданий по оказанию библиотечных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств;

5) формирование штатного расписания учреждения по согласованию с сельским поселением и обеспечение соблюдения законодательства по вопросам аттестации сотрудников библиотеки, разработка документов по материальному стимулированию сотрудников библиотеки;

6) материально-техническое обеспечение деятельности (участие в проведении закупок);

7) информатизация и методическое обеспечение библиотечных процессов;

8) разработка программ развития библиотек и мониторинг их реализации, взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам сферы деятельности;

9) осуществление расчетов объемов комплектования в соответствии с нормативами;

10) разработка тематико-типологических планов комплектования и технических заданий для организации закупок;

11) подготовка отчетов по использованию средств на комплектование;

12) обеспечение условий для обработки и каталогизации фонда, в том числе для создания сводного электронного каталога библиотек;

13) осуществление анализа книгообеспеченности, структуры фонда и потребительского спроса на информационные ресурсы;

14) организация условий хранения библиотечного фонда (создание особых условий хранения редкого документного фонда, оснащение специализированным оборудование для реставрации фонда);

15) организация условий сохранности библиотечных фондов (оснащение помещений противопожарным оборудованием, обеспечение условий по температурно-влажностному режиму и по предупреждению хищения фонда, обеспечение санитарно-эпидемиологических мероприятий по обработке фонда)

 16) организация перевода редкого и особо востребованного фонда на электронные носители;

17) реализация прав граждан на библиотечное обслуживание;

18) обеспечение условий доступности библиотек для инвалидов.

1.6. В части решения вопроса местного значения по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселений;

2) государственная охрана объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

3) определение порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения;

4) обеспечение условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселений;

4) организация разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;

5) установка информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения.

1.7.  В части решения вопроса местного значения по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участию в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) проведение фестивалей, конкурсов и выставок народного художественного творчества;

2) организация участия поселенческих творческих коллективов, мастеров декоративно-прикладного творчества в международных, всероссийских и областных фестивалях, конкурсах и выставках народного художественного творчества;

3) организация участия в конкурсах творческих коллективов и отдельных исполнителей на присуждение премий за вклад в сохранение и развитие традиционной народной культуры в Московской области;

4) сохранение мест традиционного бытования народных художественных промыслов;

5) пропаганда искусства народных художественных промыслов посредством организации выставок, конкурсов, аукционов, специализированной торговли изделиями народных художественных промыслов, развития международного обмена и внешнеэкономической деятельности;

6) установление иных форм поддержки народных художественных промыслов.

1.8. В части решения вопроса местного значения по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) разработка плана мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения;

2) установление сроков купального сезона, продолжительность работы зон рекреации водных объектов;

3) проведение мероприятий по обустройству мест массового отдыха, в том числе оборудование спасательными постами, помещениями для оказания первой медицинской помощи;

4) обеспечение проведения водолазных осмотров на местах купания.

1.9. В части решения вопроса местного значения по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

2) разработка порядка обращения с отходами на территории поселения;

3) разработка и утверждение схемы санитарной очистки в границах территории населенных пунктов;

4) представление сведений, используемые для ведения кадастра отходов Московской области, в порядке, установленном Правительством Московской области;

5) разработка системы льготного налогообложения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере обращения с отходами, в части местных налогов;

6) доведение до сведения населения информации об обращении с отходами, организация обсуждения предлагаемых решений в этой сфере деятельности;

7) обеспечение разработки и реализации муниципальных программ в сфере обращения с отходами;

8) участие в разработке и реализации межмуниципальных и государственных программ Московской области в сфере обращения с отходами;

9) устройство и содержание оборудованных площадок для сбора и временного хранения бытовых отходов и мусора с установкой необходимого количества контейнеров и бункеров-накопителей в границах поселения.

1.10. В части решения вопроса местного значения по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров здания, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) организация и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов;

2) организация и проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки.

1.11. В части решения вопроса местного значения по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) разработка и принятие правил охраны жизни людей на водных объектах;

2) назначение должностных лиц органов местного самоуправления, ответственных за обеспечение безопасности на водных объектах и участвующих совместно с надзорными органами в проверках по определению готовности к эксплуатации рекреационных зон на водоемах;

3) установление мест для массового отдыха, купания и занятия спортом на водных объектах;

4) установление мест где запрещены купания, катания на лодках, забор воды для питьевых и бытовых нужд, водопой скота, другие условия общего водопользования;

5) привлечение сотрудников органов внутренних дел для обеспечения правопорядка в местах массового отдыха населения на акваториях;

6) разработка и согласование с территориальными органами МЧС России плана взаимодействия по обеспечению безопасности жизни людей на водных объектах;

7) определение порядка привлечения добровольцев – общественников для оказания помощи профессиональным спасательным подразделениям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий наводных объектах.

1.12.  В части решения вопроса местного значения по созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значений, передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) представление в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортам местного значения;

2) участие в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (район);

3) участие во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально – технических ресурсов, развитие сервисов, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов;

4) ведение реестра лечебно – оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно – курортные организации;

5) создание особо охраняемых природных территорий местного значения на земельных участках, находящихся в собственности соответствующего муниципального образования;

6) осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

1.13. В части решения вопроса местного значения по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования передаются к осуществлению следующие полномочия:

1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами;

2) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам, и информирование населения об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования

3) предоставлении информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования через средства массовой информации, посредством специальных информационных знаков, устанавливаемых вдоль берегов водных объектов и иными способами;

4) осуществление водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водных объектов;

5) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствия;

6) осуществление мер по охране таких водных объектов;

7) предоставление водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, или частей таких водных объектов в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование;

8) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы;

9) принудительное прекращение права пользования водными объектами в случаях возникновения необходимости их использования для муниципальных нужд.        

1.14. В части решения вопроса местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения передаются следующие полномочия:

  • определение уполномоченного органа в сфере погребения и похоронного дела;
  • установление требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
  • установление стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
  • ведение учета кладбищ, расположенных на территории поселения;
  • содержание мест захоронения, организация межевания кладбищ;
  • определение порядка возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
  • принятие решения о закрытии кладбища, расположенного на территории поселения, для свободного захоронения;
  • определение мест для торговли;
  • учет всех захоронений, произведенных на территории кладбищ;
  • инвентаризация захоронений, произведенных на территории кладбищ;
  • установление порядка проведения инвентаризации захоронений, произведенных на территории кладбищ;
  • предоставление мест для одиночных, родственных, семейных (родовых), почетных воинских захоронений, ниши в стене скорби;
  • установление размера места для одиночного, родственного, почетного, воинского, братского (общего) захоронения;
  • выдача удостоверений о захоронении;
  • утверждение перечней общественных и военных мемориальных кладбищ, находящихся в ведении органа местного самоуправления, на территории которых возможно предоставление мест для семейных (родовых) захоронений;
  • ведение реестра семейных (родовых) захоронений;
  • установление размера платы за резервирование места для семейного (родового) захоронения за исключением случаев, установленных в части 2 статьи 18.2 Закона Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";
  • принятие решений о выделении обособленных земельных участков (зон) для почетных захоронений;
  • осуществление регистрации (перерегистрации) захоронений;
  • установление ограничений по высоте надмогильных сооружений (надгробий) на кладбищах;
  • регистрация установки и замены каждого надмогильного сооружения (надгробия);
  • принятие решения о создании, переносе, закрытии кладбища, расположенного на территории поселения, для свободного захоронения;
  • проведение обследования местности в целях выявления возможных неизвестных захоронений перед проведением любых работ на территориях боевых действий, концентрационных лагерей и возможных захоронений жертв массовых репрессий;
  • обозначение и регистрация мест захоронений, а в необходимых случаях организация перезахоронения останков погибших при обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений;
  • создание специализированных служб по вопросам похоронного дела, определение порядка деятельности.
  1. Главе Чеховского муниципального района и Администрации Чеховского муниципального района заключить соглашение с Администрацией сельского поселения Любучанское о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Чеховского муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Любучанское.

3.Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Чеховского муниципального района.

 

Депутат Совета депутатов

Чеховского муниципального района,

исполняющий полномочия Главы

Чеховского муниципального района                                                       А.А. Гибалов

 

Дата принятия:

Решение от 30.09.2016 № 61/8-16 "О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Чеховского муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения Любучанское"