Подписка на новости

 

Как часто вы хотите получать рассылку?

Какие материалы вам интересны?

 

 
 

Все теги

Чеховский
муниципальный район Московской области

+7 (496) 726-89-96

142300, Московская область, г. Чехов, Советская площадь, д.3

Порталы Подмосковья

Три цифры в помощь. Чеховской Системе – 112 исполняется два года.

21 июня 2017 Просмотров: 238

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в Подмосковье, в том числе и в Чеховском районе, заработала летом 2015 года. Наш регион стал пилотным по ее внедрению и самым масштабным в стране. По оценке областных властей, проект успешно реализуется. Цели его создания достигнуты. Так, например, удалось сократить время реагирования на звонок пострадавшего.

Как показывает практика, жителям удобнее сообщать о происшествии или аварии, набрав всего три цифры, нежели вспоминать телефон каждой экстренной службы.

За два года чеховская Система–112, развернутая на базе Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования, приняла более полумиллиона звонков. В среднем в сутки на номер «112» от чеховцев поступает 400 обращений. Большая часть звонков адресована скорой помощи и полиции. Третье место по числу обращений занимает пожарная охрана, а четвертое – газовая служба.

По расчетам специалистов, каждый третий звонящий нуждается в реальной помощи. На обработку одного звонка, то есть на принятие по нему решения, оператору по нормативам отводится 75 секунд. На круглосуточную смену заступает три оператора чеховской Системы-112. Как отметил директор ЕДДС Валентин Дурягин, ни один звонок, поступающий по единому номеру, не остается без внимания.

В июне этого года введены полезные новшества. Оператор теперь может автоматически определить местонахождение звонящего. Это позволяет быстрее находить потерявшихся в лесу или приходить на помощь тем, кто оказался в заложниках.

Благодаря другому нововведению сокращается количество так называемых хулиганских звонков. Тому, у кого возникает желание просто поболтать с оператором Системы-112, больше не получится отвлекать его внимание от столь ответственной работы. Хулигану будет сделан автоматический дозвон, предупреждающий об ответственности за необоснованный звонок.

 Каждый третий, звонящий по номеру «112», нуждается в реальной помощи.

Порядка 400 звонков ежесуточно поступает в чеховскую Систему-112.

С 14 по 20 июня Единой дежурной диспетчерской службой Чеховского района было принято и обработано 2920 звонков, из них оперативными дежурными ЕДДС – 886, операторами Системы — 112 – 2300.

 

Тэги